Отличие блоков ГБО Digitronic

Отличие устаревших блоков компании Digitronic если вдруг вам придется с ними столкнутся.

Функции ГБО 4 поколенияDig Four MAXIDigi 3D PowerDigi Premium
Алюминиевый водонепроницаемый корпус++
Встроенный последовательный эмулятор впрыскивателей бензина+++
Точная дозировка газа в зависимости от частоты вращения двигателя+++
Поддержка ключевых параметров двигателя: мощность, момент, частота вращения на аналогичном уровне, как в случае питания бензина+++
Автоматическая корректировка температуры и давления газа +++
Подбор состава смеси для текущей корректировки бензинового блока управления+
Дополнительная ручная корректировка рабочих параметров в зависимости от температуры инжектируемого газа++
Возможность подогрева газовых впрыскивателей++
Автоматическое переключение в режим работы с бензином в случае отсутствия газа+++
Автоматическое переключение на питание газом+++
Отсчет корректировки ECU двигателя+
Возможность применения электронного блока управления для питания сжиженным газом (LPG) или сжатым природным газом (CNG)+++
Напоминание о необходимости технического осмотра газобаллонной установки+++
Интуитивный способ калибровки электронного блока управления+++
Точный просмотр работы на осциллографе+++
Подбор состава смеси на основании данных о времени впрыска бензина +++
Возможность связи с каждой автомобильной системой OBD2 и EOBD (не только CAN)+
Постоянное присоединение к системе диагностики OBD транспортного средства, не нарушающие работы системы OBD и позволяющее на присоединение тестеров, диагностической аппаратуры и т.п+
Возможность корректировки работы в ручном режиме+++
Дополнительная графическая карта 3D++
Новые алгоритмы работы с сжатым природным газом (CNG)+++
Отдельное приспособление инжекторов для BANK1 и для BANK2+
Фильтр сигналов о частоте вращения двигателя+++
Работа с разными типами управления инжекцией (последовательный, полу последовательный, full group+++
Установка максимальной нагрузки двигателя для газа++
Тип двигателя «стандарт» и «турбо»+++
Обеднение смеси Mazda++
Установка порога отсечки повторной инжекции (впрыска)++
Интеллигентная система авто корректировки ISA (текущий мониторинг кратковременной и долговременной корректировки STFT и LTFT)+
Усовершенствованная совместная работа с системами питания топливом: «full group» и полупоследвательной ++
Новый вариант «Тип блока управления инжекцией (впрыском)» — позволяет применять инжекторы, типа Valtek 3 Ом в двигателях с управлением типа «full group»++