Отличие блоков ГБО Digitronic

Отличие устаревших блоков компании Digitronic если вдруг вам придется с ними столкнутся.

Функции ГБО 4 поколения Dig Four MAXI Digi 3D Power Digi Premium
Алюминиевый водонепроницаемый корпус + +
Встроенный последовательный эмулятор впрыскивателей бензина + + +
Точная дозировка газа в зависимости от частоты вращения двигателя + + +
Поддержка ключевых параметров двигателя: мощность, момент, частота вращения на аналогичном уровне, как в случае питания бензина + + +
Автоматическая корректировка температуры и давления газа + + +
Подбор состава смеси для текущей корректировки бензинового блока управления +
Дополнительная ручная корректировка рабочих параметров в зависимости от температуры инжектируемого газа + +
Возможность подогрева газовых впрыскивателей + +
Автоматическое переключение в режим работы с бензином в случае отсутствия газа + + +
Автоматическое переключение на питание газом + + +
Отсчет корректировки ECU двигателя +
Возможность применения электронного блока управления для питания сжиженным газом (LPG) или сжатым природным газом (CNG) + + +
Напоминание о необходимости технического осмотра газобаллонной установки + + +
Интуитивный способ калибровки электронного блока управления + + +
Точный просмотр работы на осциллографе + + +
Подбор состава смеси на основании данных о времени впрыска бензина + + +
Возможность связи с каждой автомобильной системой OBD2 и EOBD (не только CAN) +
Постоянное присоединение к системе диагностики OBD транспортного средства, не нарушающие работы системы OBD и позволяющее на присоединение тестеров, диагностической аппаратуры и т.п +
Возможность корректировки работы в ручном режиме + + +
Дополнительная графическая карта 3D + +
Новые алгоритмы работы с сжатым природным газом (CNG) + + +
Отдельное приспособление инжекторов для BANK1 и для BANK2 +
Фильтр сигналов о частоте вращения двигателя + + +
Работа с разными типами управления инжекцией (последовательный, полу последовательный, full group + + +
Установка максимальной нагрузки двигателя для газа + +
Тип двигателя «стандарт» и «турбо» + + +
Обеднение смеси Mazda + +
Установка порога отсечки повторной инжекции (впрыска) + +
Интеллигентная система авто корректировки ISA (текущий мониторинг кратковременной и долговременной корректировки STFT и LTFT) +
Усовершенствованная совместная работа с системами питания топливом: «full group» и полупоследвательной + +
Новый вариант «Тип блока управления инжекцией (впрыском)» — позволяет применять инжекторы, типа Valtek 3 Ом в двигателях с управлением типа «full group» + +