Отличие блоков управления Lovato

E-GO Ловато предназначен для 3-4-цилиндровых двигателей с последовательным впрыском бензина.

Блок управления системы E-GO оснащен системой диагностики для каждого компонента ГБО, что позволяет быстро выявлять неисправности и облегчает техническое обслуживание.

Также ЭБУ E-GO имеет автоматическую калибровку системы на всех режимах работы двигателя для получения превосходного результата работы – хорошая динамика автомобиля и максимальная экономия топлива. Самый младший ЭБУ в линейке Lovato. Выход болока 32 pin.

ЭБУ Lovato Smart ExR (Extended Range) предназначен для 4-цилиндровых бензиновых двигателей. ЭБУ Smart ExR оснащен системой диагностики для каждого компонента ГБО, что упрощает выявление неисправности и облегчает техническое обслуживание. Кроме того, данный блок может считывать параметры непосредственно из бензинового ЭБУ, а при необходимости и удалять ошибки. Также ЭБУ Lovato Smart ExR имеет инструмент автоматической калибровки на всех режимах работы двигателя, что значительно упрощает настройку системы. Выход болока 32 pin.

ЭБУ Lovato C-OBDII 4 предназначен для 3-4-цилиндровых двигателей с последовательным впрыском бензина. ЭБУ Lovato C-OBDII 4 оснащен системой диагностики для каждого компонента ГБО, что упрощает выявление неисправности и облегчает техническое обслуживание. Кроме того, данный блок может считывать некоторые параметры непосредственно из бензинового ЭБУ, а при необходимости и удалять ошибки. Также ЭБУ Lovato C-OBDII 4 имеет инструмент автоматической калибровки на всех режимах работы двигателя (при использовании ключа Expert), что значительно упрощает настройку системы. Выход болока 4 цилиндра 48 pin 6-8 цилиндров 60 pin

Сравнительная таблица технических характеристик ЭБУ Lovato

Эбу ГБО 4 поколения E-go Smart Exr C-OBD
Сигнал тахометра (провод) X V V
Сигнал тахометра виртуальный (с бензиновых форсунок) V V* V
Добавление бензина на высоких оборотах V V V
Отдельная карта мягкого добавления бензина X V X
Мягкий переход газ/бензин для каждой форсунки X V X
Линейная калибровка V V* V
Датчик температуры редуктора V V** V**
Чтение температуры двигателя из бензинового ЭБУ X X V
Датчик температуры газа X V V
Коррекция топливной карты по протоколу OBD X X V
Сброс ошибок в бензиновом ЭБУ X X V***
Предварительный прогрев газовых форсунок при отрицательных температурах V V V
Регулируемая задержка включения между газовыми форсунками X V V
Опережение (изменение последовательности) фазы впрыска газовых форсунок V V V****
Возможность кратковременного или постоянного перехода на бензин при низких оборотах V V V
* Только при наличие датчика MAP ** есть возможность испольовать без датчика *** Доступно только с ключом EXPert **** При использовании 6-8 цилиндровых блоков для правильного опережения требуется ключ EXPert