Отличие блоков управления Lovato

E-GO Ловато предназначен для 3-4-цилиндровых двигателей с последовательным впрыском бензина.

Блок управления системы E-GO оснащен системой диагностики для каждого компонента ГБО, что позволяет быстро выявлять неисправности и облегчает техническое обслуживание.

Также ЭБУ E-GO имеет автоматическую калибровку системы на всех режимах работы двигателя для получения превосходного результата работы – хорошая динамика автомобиля и максимальная экономия топлива. Самый младший ЭБУ в линейке Lovato. Выход болока 32 pin.

ЭБУ Lovato Smart ExR (Extended Range) предназначен для 4-цилиндровых бензиновых двигателей. ЭБУ Smart ExR оснащен системой диагностики для каждого компонента ГБО, что упрощает выявление неисправности и облегчает техническое обслуживание. Кроме того, данный блок может считывать параметры непосредственно из бензинового ЭБУ, а при необходимости и удалять ошибки. Также ЭБУ Lovato Smart ExR имеет инструмент автоматической калибровки на всех режимах работы двигателя, что значительно упрощает настройку системы. Выход болока 32 pin.

ЭБУ Lovato C-OBDII 4 предназначен для 3-4-цилиндровых двигателей с последовательным впрыском бензина. ЭБУ Lovato C-OBDII 4 оснащен системой диагностики для каждого компонента ГБО, что упрощает выявление неисправности и облегчает техническое обслуживание. Кроме того, данный блок может считывать некоторые параметры непосредственно из бензинового ЭБУ, а при необходимости и удалять ошибки. Также ЭБУ Lovato C-OBDII 4 имеет инструмент автоматической калибровки на всех режимах работы двигателя (при использовании ключа Expert), что значительно упрощает настройку системы. Выход болока 4 цилиндра 48 pin 6-8 цилиндров 60 pin

Сравнительная таблица технических характеристик ЭБУ Lovato

Эбу ГБО 4 поколенияE-goSmart ExrC-OBD
Сигнал тахометра (провод)XVV
Сигнал тахометра виртуальный (с бензиновых форсунок)VV*V
Добавление бензина на высоких оборотахVVV
Отдельная карта мягкого добавления бензинаXVX
Мягкий переход газ/бензин для каждой форсункиXVX
Линейная калибровкаVV*V
Датчик температуры редуктораVV**V**
Чтение температуры двигателя из бензинового ЭБУXXV
Датчик температуры газаXVV
Коррекция топливной карты по протоколу OBDXXV
Сброс ошибок в бензиновом ЭБУXXV***
Предварительный прогрев газовых форсунок при отрицательных температурахVVV
Регулируемая задержка включения между газовыми форсункамиXVV
Опережение (изменение последовательности) фазы впрыска газовых форсунокVVV****
Возможность кратковременного или постоянного перехода на бензин при низких оборотахVVV
* Только при наличие датчика MAP ** есть возможность испольовать без датчика *** Доступно только с ключом EXPert **** При использовании 6-8 цилиндровых блоков для правильного опережения требуется ключ EXPert