
Редуктора серии SHARK практически полность внешне одинаковые конструктивно. Главное их отличие в усовершенствованна электромагнитным клапаном диаметром 8мм на серии SHARK 1500. Использование клапана с увеличенном параметром позволяет снять все ограничения на поток газа, который особенно сильно ощущают автомобили с большим объемом двигателя при использовании клапана в стандартной версии.

Редуктор предназначен для систем с последовательной подачей газа. Его задача состоит в уменьшении давления и испарении газа до летучей фазы , а так же удержании соответствующего давления для обеспечения оптимальных условий работы всей системы.
Небольшие габариты и возможность установки в двух плоскостях позволяют значительно упростить его установку. Конструктивно они мне напоминают редуктор Alaska но со своими более лучшими доработками как мне кажется.
Технические характеристики редукторов Shark 1200 и Shark 1500
Shark 1200 | Shark 1500 | ||
Давление на выходе | Bar | 1,2 | 1,5 |
Диапазон регулировки давления | Bar | 1,0-1,5 | 1,3-1,9 |
Обслуживаемые мощности | KM | 150 | 200 |
Регулировка давления | SW4 | SW4 | |
Диаметр газовой трубки | мм | 6 | 8 |
Колено выхода газа | мм | 12 | 12 |
Охлаждение вход выход | мм | 16 | 16 |
Патрубок вакуума | мм | 5 | 5 |
Габариты | мм | 95x109x93 | 95x109x93 |
Вес | кг | 1.6 | 1.6 |
Электро клапан газа с напряжением 12 V | |||
Газовый фильтр жидкой фазы |