Руководство по ремонту и обслуживанию редуктора OMVL HP-LPG K901718

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ РЕДУКТОРА ДАВЛЕНИЯ СЖИЖЕННОГО НЕФТЯНОГО ГАЗА K901718 Dream-G

Отключите электрическое соединение (1), разъедините электрическое соединение датчика температуры охлаждающей жидкости и жгута проводов по двигателю, и убедитесь, что ручной расходный кран на баллоне закрыт. Отсоедините резиновый патрубок сжиженного нефтяного газа (СНГ) (5) (выпустите оставшийся газ в открытое пространство). Отсоедините патрубки воды (3 и 4)и вакуумный шланг (6).

Раскрутите (20 Нм) 15-миллиметровую гайку на верхней части корпуса фильтра (Рис. 2) и снимите её; не следует отсоединять медную трубу подачи сжиженного нефтяного газа (2). Теперь газовый редуктор необходимо отсоединить от кронштейна крепления и положить на ровную поверхность.

Воспользуйтесь шестигранным ключом на 4 мм для того, чтобы раскрутить (5Нм) четыре болта с головками под внутренний шестигранник на крышке первой ступени (Рис. 3); после снятия крышки вручную выньте пластину и пружину, находящиеся внутри.

Теперь узел предохранительной пружины (Рис. 4) подготовлен для разборки: раскрутите гайки с помощью торцевого гаечного ключа на 14 миллиметров, придерживая нижний узел с помощью 3-х миллиметрового шестигранного ключа.

Теперь узел частично разобран (Рис. 5) и вы можете снять гайки, предохранительную пружину, центрирующую пластину и резиновую мембрану (Номер детали 01815). Мембрану следует заменить на новую.

Отметьте направление и положение мембраны и центрирующей пластины. Снимите защитную пластину дна: теперь с помощью крестообразной отвертки раскрутите (3Нм) два болта (D) и снимите клапан высокого давления (С). Снимите маленький резиновый диск (А) с продольной кромки клапана и замените его новым (номер детали 01599). Визуально (без разборки) проконтролируйте отсутствие зазубрин и дефектов на седле клапана и на латунной прокладке высокого давления (F), которые могут повлиять на герметизацию.

При повторной сборке узла предохранительной пружины обратите особое внимание на расположение центрирующей пластины (Рис. 5), на которой имеется центрирующая кромка (в центре пластины), которая должна совпадать с расположением мембраны. Следует закрутить гайку, закрепляющую предохранительную пружину без усилий до 3,5 Нм.

Воспользуйтесь 4-х миллиметровым шестигранным ключом для того, чтобы раскрутить (5Нм) четыре болта с шестигранными головками на крышке второй ступени (Рис. 7); затем снимите крышку.

Демонтируйте пружину(В), которая находится внутри(Рис. 8) и замените резиновую мембрану(А) новой (номердеталиX0039).

Во время разборки следует обращать особое внимание на мембрану, которую необходимо точно совместить с центрирующим ребром(Е) и маленькой трубочкой (С). Во время разборки крышки убедитесь в том, что пружина (B) точно попадает в паз внутри крышки.

После сборки установите редуктор на место, откройте ручной расходный вентиль на мультиклапане, заведите автомобиль, переведите двигатель в режим работы на газе и проверьте все соединения на отсутствие утечек газа при помощи пузырькового спрея и датчика утечек.