Руководство по ремонту и обслуживанию газовых форсунок REIL типа IG1 – IG2

INJECTOR TYPE IG1 – IG2

Эта инструкция применима как ко всем видам форсунок IG1 (на 4, 3 или 2 выхода) так и к одиночным форсункам типа IG2 поскольку все они имеют идентичную конструкцию.

Порядок ремонта:

  1. Убедитесь в том, что все газовые клапана системы находятся в закрытом состоянии во избежание возможной утечки газа.
  2. Отсоедините рампу от системы
  3. Используя шлицевую отвертку удалите фиксирующую скобу(1) и снимите катушку (3) вместе с рамкой (2).
  4. Отвинтите рабочий цилиндр от рампы используя ключ на 14 и проверьте цилиндр и посадочное место на предмет отсутствия повреждений.
  5. удалите загрязнение с рабочих поверхностей поршня и цилиндра.
  6. Используя сжатый воздух, бензин или керосин очистите посадочное место. Нельзя использовать алкоголь, воду или растворитель для очистки.
  7. Замените уплотнительное кольцо цилиндра (6) и установите цилиндр в сборе с поршнем на место. Возможно предварительно смазать детали машинным или веретенным маслом.
  8. Прикрутите поршень к рампе с максимально допустимым усилием (max 12 Nm.)
  9. Откалибруйте индивидуально каждую форсунку рампы (ход поршня должен быть в районе 0,6мм) Для калибровки возможно использовать микрометр, однако рекомендуется производить настройку на специально поставляемом стенде.

В том случае, если замена поршня и цилиндра не производится, их очистка допустима лишь при помощи сжатого воздуха, бензина или керосина. Не используйте алкоголь, растворитель или воду. В случае необходимости замените поршень используя оригинальный ремкомплект KT1.01.548.001

Мы рекомендуем менять уплотнительные кольца каждый раз, когда обслуживаются форсунки.