Обслуживание Магистрали форсунок впрыска газа метана Tartarini

Магистраль форсунок является устройством, работающим с повышенным давлением и при нормальных условиях эксплуатации нет необходимости в её обслуживании. В некоторых случаях эксплуатации (несоответствующее топливо, засоренный фильтр или его отсутствие) может возникнуть необходимость снятия разборки и очистки магистрали форсунок. Данная процедура требует вмешательства подготовленных специалистов. Особое внимание следует уделить чистоте рабочего места. Посторонние микрочастицы, случайно попавшие во внутрь магистрали, могут вызвать дефекты в работе. Категорически запрещено использование растворителей и моющих средств, для очистки внутренних и наружных частей магистрали.

  • Приспособления: шестигранный ключ 2,5; шестигранный ключ 5; рожковый ключ на 13; пинцет или маленькая отвертка.
  • Материал для чистки: бумага, впитывающая влагу или эквивалентный материал, кисточка.
  • Оборудование: компрессор воздушный.

 

Снять передний фланец, открутив 4 винта под шестигранник 2,5. Почистить его, в особенности с внутренней стороны, обращая внимание, чтобы пазы для уплотнительных колец не были засорены. Вынуть 4 уплотнительных кольца с помощью пинцета.

Выкрутить два винта фиксации блока язычков клапана, с помощью шестигранного ключа на 2,5 удерживая блок прижатым к корпусу магистрали.

Переверните магистраль, удерживая блок язычков форсунок, и положите его на ваше рабочее место, блоком вниз, избегая при этом, чтобы его внутренние компоненты не выпали наружу. (Рис. 3-4).

Отделить корпус магистрали от блока с язычками, открутите заглушку забора давления шестигранным ключом на 5 или штуцер заборника ключом на 13.

Приступить к очистке внутренней поверхности магистрали и её каналов, удаляя при этом имеющиеся в наличии масляные отложения и другие инородные тела с помощью сжатого воздуха. Аккуратно, с помощью впитывающей бумаги почистить места пролегания частей магистрали, а затем продуть сжатым воздухом. Почистить  и закрутить пробку или штуцер заборника давления.

Вынуть трафарет из блока с помощью пинцета или маленькой отвертки. Необходимо выполнять данную операцию очень осторожно, во избежание деформации. (Рис. 7-8).

Почистить поверхность, используя абсорбирующий материал. Необходимо выполнять данную операцию очень осторожно, во избежание деформации.

Вынуть язычки с помощью пинцета или маленькой отвертки и выложить их на рабочем месте в правильной последовательности. (Рис. 10-11).

Приступить к очистке язычков с помощью абсорбирующего материала. Убедитесь в отсутствии отложений и инородных частиц на их резиновой поверхности.

Снимите внешнюю уплотнительную прокладку, уплотнительный манжет и металлическую пластину с помощью пинцета или маленькой отвертки.

Аккуратно очистите блок язычков с помощью кисточки и сжатого воздуха. Убедитесь, что жиклеры не засорены. Избегайте контакта металлических предметов с поверхностью жиклеров.

Аккуратно установите на свои места язычки и в порядке разборки уплотнительную прокладку, металлическую пластину и уплотнительный манжет. Разместить язычки в их оригинальное положение, наклонная зона при этом должна быть обращена вверх. Убедитесь, что все язычки сидят в своих седлах.

Установить на свое место металлический трафарет на два пластмассовых выступа, имеющихся на корпусе блока, во избежание деформации или поломки.

Подсоединить, как показано на рисунке корпус магистрали, в соответствии с боковыми направляющими.

Прижав блок к корпусу, перевернуть магистраль блоком язычков вверх.

Зафиксировать блок, с помощью двух коротких винтов, затянуть их без усилия, (эти винты не предназначены для жесткой фиксации).

Убедитесь, что поверхность корпуса и блока полностью соприкасаются друг с другом. В противном случае это указывает на то, что язычки или прокладка не установлены правильно.

Установите четыре резиновых уплотнительных кольца, убедившись предварительно в чистоте посадочных мест.

Подсоединить передний фланец, убедившись в правильном позиционировании фланца по отношению к блоку.

Затяните четыре, винта прилагая усилие 12 Кгсм.Важно. Перед установкой магистрали, подсоедините к впускному штуцеру сжатый воздух, и под давлением 4-6 бар проверьте магистраль на отсутствие возможных утечек, как через форсунки, так и на стыках.