Диагностика поломок ГБО 4 поколения

Запах газа:

  1. Осмотреть все хомуты и редуктор. При обнаружение наледи подкрутить хомут ли бо отрезать пережатую часть хомута и заново затянуть хомут при этом не забыть перекрыть баллон с газом. Если обледенение на редукторе то осмотреть в какой именно части и при обнаружение проверить целостность резинки по возможности заменить на более широкую.
  2. Если наледи нет, а запах газа есть то подвигать соединения с хомутами. В тех местах где плохо затянут хомут будет слышен характерный звук шипения. Устранить так же как и в первом варианте.
  3. При обнаружение утечки из стакана датчика давления газа проверить как затянут датчик и на местах ли находятся резинки. Должно быть две в верхней части и одна в нижней части под фильтром. Осмотреть стакан на наличие повреждений. При обнаружение трещины заменить стакан, либо попробовать залить трещину герметиком.

При переключении на ГАЗ обратно переходит на бензин:

  1. Закончился газ.
  2. Вышел из строя датчик давления газа. Заменить датчик давления MAP, либо отремонтировать. Более точно проверить можно, подключившись к компьютеру ГБО. На ГБО Lovato при выходе из строя датчика, будет показывать постоянное значение газа 0,03 бар.
  3. Неправильно рассверлены жиклеры форсунок Lovato. Будет гореть чек на машине (ЭБУ машины покажет ошибку бедная смесь P0171). Решение: рассверлить жиклеры согласно мануалу Lovato.

Машина долго заводится после длительной стоянки:

  1. Потрескались мембраны в редукторе. Редуктор начинает пропускать  в двигатель газ, который вытесняет кислород. При запуске стартера газ выходит из двигателя, через какое-то время поступает кислород, двигатель заводится. Проверить можно, перекрыв баллон с газом на ночь. Если двигатель заведется без проблем, значит, дело в редукторе. Если двигатель будет также тяжело заводится- тогда дело не в ГБО.

Двигатель троит на газе:

  1. У редуктора изношены мембраны. Обычно может проявится на пробеге ГБО более 100000 км.
  2. Одна или несколько форсунок вышли из строя.
  3. При переходе на газ в холодное время редуктор недостаточно нагрелся. Обычно проблема может проявятся  после температуры -10 градусов Цельсия.
  4. Подсос воздуха в газовой системе.
  5. Сильно забит фильтр тонкой или грубой очистки. Фильтр грубой очистки меняется раз в 30000 км, фильтр тонкой очистки — раз в 10000 км.
  6. Газовый клапан не открывается нормально. Чистить газовый клапан надо с заменой фильтра тонкой очистки каждый раз.