Диагностика поломок ГБО 4 поколения
Запах газа:
- Осмотреть все хомуты и редуктор. При обнаружение наледи подкрутить хомут ли бо отрезать пережатую часть хомута и заново затянуть хомут при этом не забыть перекрыть баллон с газом. Если обледенение на редукторе то осмотреть в какой именно части и при обнаружение проверить целостность резинки по возможности заменить на более широкую.
- Если наледи нет, а запах газа есть то подвигать соединения с хомутами. В тех местах где плохо затянут хомут будет слышен характерный звук шипения. Устранить так же как и в первом варианте.
- При обнаружение утечки из стакана датчика давления газа проверить как затянут датчик и на местах ли находятся резинки. Должно быть две в верхней части и одна в нижней части под фильтром. Осмотреть стакан на наличие повреждений. При обнаружение трещины заменить стакан, либо попробовать залить трещину герметиком.
При переключении на ГАЗ обратно переходит на бензин:
- Закончился газ.
- Вышел из строя датчик давления газа. Заменить датчик давления MAP, либо отремонтировать. Более точно проверить можно, подключившись к компьютеру ГБО. На ГБО Lovato при выходе из строя датчика, будет показывать постоянное значение газа 0,03 бар.
- Неправильно рассверлены жиклеры форсунок Lovato. Будет гореть чек на машине (ЭБУ машины покажет ошибку бедная смесь P0171). Решение: рассверлить жиклеры согласно мануалу Lovato.
Машина долго заводится после длительной стоянки:
- Потрескались мембраны в редукторе. Редуктор начинает пропускать в двигатель газ, который вытесняет кислород. При запуске стартера газ выходит из двигателя, через какое-то время поступает кислород, двигатель заводится. Проверить можно, перекрыв баллон с газом на ночь. Если двигатель заведется без проблем, значит, дело в редукторе. Если двигатель будет также тяжело заводится- тогда дело не в ГБО.
Двигатель троит на газе:
- У редуктора изношены мембраны. Обычно может проявится на пробеге ГБО более 100000 км.
- Одна или несколько форсунок вышли из строя.
- При переходе на газ в холодное время редуктор недостаточно нагрелся. Обычно проблема может проявятся после температуры -10 градусов Цельсия.
- Подсос воздуха в газовой системе.
- Сильно забит фильтр тонкой или грубой очистки. Фильтр грубой очистки меняется раз в 30000 км, фильтр тонкой очистки — раз в 10000 км.
- Газовый клапан не открывается нормально. Чистить газовый клапан надо с заменой фильтра тонкой очистки каждый раз.